Государственная программа "Доступная среда" на 2010-2020 гг.
принята по поручению Президента РФ
Цель программы:
формирование условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы
Задачи программы:
оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
модернизация государственной системы медико-социальной экспертизы;
обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам.
Документы, регламентирующие деятельность ДОО по обеспечению
доступности образовательной среды
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ; (Скачать)
;
На основании приказа Министерства образования и науки рФ от 09 ноября 2015 года № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" и приказа Министерства образования, науки и молодежной политики РК от 15.02.2018 №137 "Об организации работы по утверждению планов мероприятий-дорожных карт по повышению значений показателей доступности для инвалидов услуг в организациях отрасли "Образование"
в МБДОУ "Детский сад №69" г. Сыктывкара разработан Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №153/1 от 01.08.2017 года, №153/2 от 01.08.2017 года
Мир «особого» ребёнка – интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка – безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка, иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он молчалив?
Почему он так испуган? И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка… Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка допускает лишь своих.